В Москве установлена цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000

В начале апреля 2024 года в типографии «ИРМ-1» (г. Москва) заработала новая цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000.

Типография «ИРМ-1» специализируется на печати рекламной продукции и, в рамках отдельного направления, — календарей. На площади 1200 м2 расположился парк оборудования, включающий четыре офсетные печатные машины немецкого и чешского производства, американскую флексографическую машину, две ЦПМ Xerox для черно-белой печати, ЦПМ Konica Minolta для цветной и черно-белой печати, а также послепечатное оборудование.

У «ИРМ-1» есть собственная система web-to-print, которая позволяет клиентам типографии полноценно оформлять заказы через интернет. При помощи партнёрской программы в эту систему удалось привлечь более 300 рекламных агентств.

В сезон 2023 года на фоне сильного роста спроса «ИРМ-1» приобрела дополнительное оборудование для сборки квартальных календарей, а в январе 2024-го увеличилось количество заказов, размещенный через систему web-to-print, что привело к необходимости заменить старую ЦПМ Konica Minolta на новую AccurioPress C4080 того же производителя. Буквально через пару месяцев оказалось, что с такими темпами роста для успешной работы в следующем сезоне нужна ещё одна машина, классом выше. Выбор пал на AccurioPress C12000 от Konica Minolta.

AccurioPress С12000 – флагманская модель в линейке листовых ЦПМ Konica Minolta, предназначенных для высокопроизводительной цветной печати. Оснащена системами автоматической настройки на материал, калибровки цвета, сведения лица и оборота, создания цветовых профилей, инспекции качества печати и проверки переменных данных. Позволяет работать с широким диапазоном материалов плотностью 52-450 г/м², в том числе с фактурными бумагами, конвертами, синтетическими материалами и самоклеющейся бумагой. Производительность AccurioPress С12000 – до 120 А4/мин и 69 A3/мин. Максимальная ширина листа – 330 мм, длина – 1300 мм при односторонней печати и 900 мм при двусторонней печати.

Павел Капель, директор «ИРМ-1»:

«Каждый год мы придумываем что-то новое. Новая продукция и партнёрская программа в системе web-to-print дают дополнительные заказы. Даже на падающем рынке календарей у нас рост: просто забираем большую долю рынка. Чтобы пройти сезон и иметь какой-то запас, пришлось купить машину побольше. Это было очень хорошее предложение, как по сервису, так и по цене. Машина в момент принятия решения была уже в России, в комплектации, которая нас полностью устраивала. Результат печати мне очень понравился: благодаря модулю калибровки, цвет поддерживается стабильным на протяжении всего тиража. Так что теперь участок цифровой печати оснащён с мощным запасом, можно сосредоточиться на продажах и извлекать из оборудования всё большую и большую прибыль».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *