Открыта регистрация посетителей на выставку «Реклама-2024»

С 21 по 24 октября 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне «Форум» пройдет 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024».

Выставка «Реклама» – ключевое мероприятие рекламной отрасли, позволяющее выбрать на одной площадке весь спектр технологий и услуг от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации. Регистрация посетителей на выставку «Реклама-2024» открыта.

Тематика выставки:
•    Gifts&Promo: рекламно-сувенирная и промо продукция, призы и награды, канцелярская продукция, игры, рекламная полиграфия, упаковка имиджевой продукции, гастрономические подарки;
•    Pos&Pop: инсталляции и бренд-зоны, фирменные стойки, POS и POP материалы и конструкции, дисплеи, LED – экраны для установки внутри торговых пространств, LEDUPP (автоматически настраиваемые мобильные LED дисплеи), указатели, штендеры и т.д., Shop design, рекламная фотография;
•    Textile zone: печать по текстилю, промо-текстиль, брендирование;
•    Digital Signage: оборудование и решения Digital Signage, светодиодные конструкции, световые экраны, панели, видеостены, сенсорные киоски и панели, цифровые вывески и навигация, технологии искусственного интеллекта для Digital Signage, креативные вывески и LED-полы;
•    Light&City: OOH – наружная реклама, реклама на транспорте, оборудование и материалы для светодизайна, праздничные световые конструкции, световой дизайн городов, уличная мебель, брендинг территорий;
•    Tech&Print: печатное оборудование и полиграфические материалы, маркировочное оборудование, вышивальное оборудование, плоттеры, УФ-оборудование, лазеры, фрезерные станки, материалы: пластик, стекло, металл и т.д., гравировальное оборудование, оборудование и материалы для интерьерной печати;
•    New technologies: IT & E-solutions, маркетинговые исследования, брендинг, дизайн.

Гостей и участников ждут насыщенная деловая программа, которая будет включать в себя: стратегическую сессию «Российская реклама: рынок, тенденции, технологии»; международный форум «Матрица рекламы» и четыре конференции: «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление», «День брендинга», «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК», «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения», а также сайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов», конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» и многое другое.

Часы работы: 21–23 октября: с 10:00 до 18:00, 24 октября: с 10:00 до 16:00. На сайте выставки открыта регистрация посетителей.

Источник: reklama-expo.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *